[ Оглавление ]


Не моя - значит, ничья!
22-летний рубцовчанин из ревности убил свою жену


"Муж да жена - одна сатана," - гласит народная мудрость, предполагающая полное взаимопонимание между супругами. Но бывает так, что "сатаной" становится сильная половина семьи и вершит свои преступные деяния. Ведь не секрет, многие супружеские пары периодически выясняют отношения. Особенно бурный всплеск эмоций возникает, когда, например, женщина принимает решение расстаться навсегда. И хорошо, что кульминация разбирательств на подобную тему далеко не всегда бывает столь трагичной, как в истории, которую мы расскажем. Виктор рос лихим пацаном и до того любил покуролесить, что, будучи 14-летним подростком, стал участником группового изнасилования. Правда, тогда ему крупно повезло и он отделался легким испугом и условным наказанием. Прошло восемь лет. Витя женился и вроде бы остепенился, повзрослел. Те более, с первых дней женитьбы ему пришлось взять под свое крыло годовалую малышку Олечку - дочь молодой жены. Молодые жили-поживали, но тут в дом незваной гостьей пришла беда. Недаром говорят, что оступившийся однажды может вновь поскользнуться. Сие не миновало Виктора. 22-летний мужчина был осужден на семь лет лишения свободы за убийство. Дни лагерной жизни тянулись невыносимо долго. И поэтому через пару недель после условно-досрочного освобождения (на два года) Виктор устремился к своей законной жене Марине. Он во что бы то ни стало хотел восстановить прежние отношения. Между прочим, мириться пришел в абсолютно трезвом виде. В тот злополучный вечер супруги, дождавшись, когда девчушка и ее прабабушка (бабушка Марины) отправятся спать, уединились на кухне. Если бы Марина могла тогда предположить, что в те минуты последний раз видит своих любимых родных. Тяжелый разговор длился примерно часов пять.

- Я стану другим. Я одумался... Я не могу без тебя жить. Давай начнем всё сначала..., - горячо убеждал Виктор свою жену. Марина в ответ не говорила ни да, ни нет. Лишь призналась, что в ее жизни появился другой мужчина. Черная ревность обожгла Виктора. Однако виду он не подал. В то же время мирные переговоры сразу как-то иссякли. Кстати, Марина разрешила мужу остаться, было очень поздно (родители Вити живут довольно далеко). Сама же женщина, устав от бесконечных разборок, прилегла и уснула. А Виктор? Виктор вовсе и не собирался отдыхать. Убедившись, что его жена крепко спит, на цыпочках зашел в ванную, срезал бельевой шнур. Затем, стараясь не шуметь, подошел к кровати, где спала Марина, и набросил веревку ей на шею. Экзекуция длилась несколько минут. Убийца страстно жаждал смерти своей жены: "Не будет моей - значит, ничьей!". Сотворив гнусное деяние, Виктор вспомнил о мирно спящей в соседней комнате 78-летней бабушке. Еле слышно ступая, подкрался к старушке и все той же веревкой попытался ее задушить. Женщина внезапно проснулась, страшно закричала и стала активно сопротивляться. В это время на другой кровати, широко раскрыв глаза и замерев, в ужасе смотрела дочь Марины на то, как дядя Витя пытается лишить жизни ее прабабушки. Тут у Виктора видно сдали нервы. Он бросился бежать. При этом на минутку заскочил в комнату, где остывало тело Марины. Нет, не для того, чтобы попрощаться (а, может и раскаяться?) с горячо любимой женой. Преступник сорвал с трупа серьги - золотые "шарики" и скрылся. Похороны, поминки... Прокуратура тем временем возбудила уголовное дело. Через 10 дней негодяй пришел сам и полностью признал свою вину. Эпилог.

По словам старшего следователя прокуратуры города Рубцовска Андрея Симонова, Алтайский краевой суд вынес Виктору приговор: 19 лет лишения свободы. Судьба Оли тоже известна. У нее теперь есть папа (первый муж Марины), который взял опекунство над девочкой. Но никогда ласковые и нежные материнские руки не обнимут ее. Девчушка часто, придя из школы, замыкается в себе и плачет, плачет...

Алина АМУРОВА.
Наш корр.


[ Оглавление ]