[ Оглавление ]


ТРИ СТАКАНА ВАРЕНЦА РАСТОРГЛИ ДОГОВОР


Рубцовский молочный завод неоднократно был героем публикаций "Вечерки". Деятельность предприятия, качество его продукции частенько подвергались критике. А когда на заводе дела пошли к лучшему, мы искренне порадовались за успехи наших производителей. На странице одного из номеров исполнительный директор ЗАО "Рубцовский молочный завод" Сергей Мурашкин рассказал читателям о новых технологиях, перестройке, произошедшей на предприятии. Сейчас продукция рубцовских производителей стала постепенно возвращать себе былую славу. Мы поняли, настала необходимость рассказать о ее качестве потребителям, которые пока что неохотно покупают рубцовскую продукцию. Продвижению товара на городской рынок должна способствовать и реклама. Так, был заключен договор с молочным заводом на оказание рекламных услуг.

-->Но руководители завода, видимо, уверовав в свою исключительность, решили форсировать ситуацию выдавая желаемое за действительное. Рекламные материалы, предоставляемые "РМЗ" содержали не вполне объективную информацию. Специалисты завода однобоко освещали лишь положительные стороны деятельности предприятия. Например, в одной из корреспонденций указывалось на то, что лаборатории молзавода аккредитованы госсанэпиднадзором, хотя, на деле, это не так. Мы, со своей стороны, утверждали, что лишь правдивая информация может изменить мнение потребителей о качестве продукции рубцовского молзавода. Таким образом, была достигнута договоренность о проведении дегустации молочной продукции, выпускаемой местными производителями.

-->Дегустацию провели на базе магазина единой торговой сети "Флагман". В ней участвовали представители ЗАО "Рубцовский молочный завод": Павел Сергеев, заместитель директора, Ольга Стурова, заведующая производством и члены городского общества потребителей: Инна Маматова, Владимир Назаров. Испробовав предложенные продукты, потребители высшую оценку дали молоку и кефиру производства поспелихинского завода "Столица молока". Сметана поспелихинских и рубцовских производителей набрала равное число баллов. Лучшим из варенцов был признан рубцовский.

-->Итоги дегустации предполагалось осветить в соответствующем материале. Неожиданно подготовленный к публикации материал вызвал бурный протест представителей Рубцовского молочного завода. С. Мурашкину особенно не понравилась лаконичность фразы: "А вот рубцовский варенец получил высокую оценку у всех, кто его пробовал". Директор предприятия требовал от автора материала хвалебной оды в честь рубцовского продукта. А ведь сам руководитель даже не присутствовал на дегустации и ему неведомо было, что мнение о варенце высказали всего-то три покупателя. Именно столько стаканчиков с напитком и предлагалось на пробу.

-->Не понравилось директору завода и то, что авторы корреспонденции предлагали читателям высказать свое мнение о качестве продукции рубцовского молочного завода. Наконец, убедившись, что не удастся навязать нам свое мнение, представители завода заявили, что в случае выхода публикации в свет, редакция будет иметь неприятности. Замечу, что материал не содержал ни слова, порочащего или оскорбительного в отношении "РМЗ". Просто их очень обидело, что потребители все еще отдают предпочтение продукции конкурентов. Но разве в том газета виновата? Она просто остается верна своей позиции - давать читателю объективную информацию.

-->Короче, нелицеприятный разговор между представителями завода и редакции закончился тем, что редакция расторгла договор на оказание рекламных услуг с рубцовским молочным заводом.

-->Журналисты нашей газеты отстаивают одну позицию: информация и реклама должны быть правдивыми. Будет продукция гормолзавода отличного качества, об этом скажут 150 тысяч потребителей и обязательно сообщит газета.

Надежда ДРЮПИНА, заместитель редактора по рекламно-коммерческой деятельности.


[ Оглавление ]