-->Но руководители завода, видимо, уверовав в свою исключительность, решили форсировать ситуацию выдавая желаемое за действительное. Рекламные материалы, предоставляемые "РМЗ" содержали не вполне объективную информацию. Специалисты завода однобоко освещали лишь положительные стороны деятельности предприятия. Например, в одной из корреспонденций указывалось на то, что лаборатории молзавода аккредитованы госсанэпиднадзором, хотя, на деле, это не так. Мы, со своей стороны, утверждали, что лишь правдивая информация может изменить мнение потребителей о качестве продукции рубцовского молзавода. Таким образом, была достигнута договоренность о проведении дегустации молочной продукции, выпускаемой местными производителями.
-->Дегустацию провели на базе магазина единой торговой сети "Флагман". В ней участвовали представители ЗАО "Рубцовский молочный завод": Павел Сергеев, заместитель директора, Ольга Стурова, заведующая производством и члены городского общества потребителей: Инна Маматова, Владимир Назаров. Испробовав предложенные продукты, потребители высшую оценку дали молоку и кефиру производства поспелихинского завода "Столица молока". Сметана поспелихинских и рубцовских производителей набрала равное число баллов. Лучшим из варенцов был признан рубцовский.
-->Итоги дегустации предполагалось осветить в соответствующем материале. Неожиданно подготовленный к публикации материал вызвал бурный протест представителей Рубцовского молочного завода. С. Мурашкину особенно не понравилась лаконичность фразы: "А вот рубцовский варенец получил высокую оценку у всех, кто его пробовал". Директор предприятия требовал от автора материала хвалебной оды в честь рубцовского продукта. А ведь сам руководитель даже не присутствовал на дегустации и ему неведомо было, что мнение о варенце высказали всего-то три покупателя. Именно столько стаканчиков с напитком и предлагалось на пробу.
-->Не понравилось директору завода и то, что авторы корреспонденции предлагали читателям высказать свое мнение о качестве продукции рубцовского молочного завода. Наконец, убедившись, что не удастся навязать нам свое мнение, представители завода заявили, что в случае выхода публикации в свет, редакция будет иметь неприятности. Замечу, что материал не содержал ни слова, порочащего или оскорбительного в отношении "РМЗ". Просто их очень обидело, что потребители все еще отдают предпочтение продукции конкурентов. Но разве в том газета виновата? Она просто остается верна своей позиции - давать читателю объективную информацию.
-->Короче, нелицеприятный разговор между представителями завода и редакции закончился тем, что редакция расторгла договор на оказание рекламных услуг с рубцовским молочным заводом.
-->Журналисты нашей газеты отстаивают одну позицию: информация и реклама должны быть правдивыми. Будет продукция гормолзавода отличного качества, об этом скажут 150 тысяч потребителей и обязательно сообщит газета.